Прайс-лист

Рекламная полиграфия

Издания

Пакеты

Календари

POS-материалы

Упаковка

Представительская полиграфия

Этикетка

Сувенирная продукция

Оборудование

Оборудование

Оборудование типографии

MAN ROLAND 205

Пятикрасочная полиграфическая печатная машина - технический прогресс в интересах Заказчика.

Лучший календарь 2008

Диплом за лучший календарь

Дизайн и допечатная подготовка

Полиграфия – место, куда обращаются за помощью люди, желающие изготовить свой неповторимый товар. Тут очень важно, чтобы в компании работали опытные, квалифицированные сотрудники, которые действительно способны помочь клиенту в создании чего-то оригинального, достойного внимания, будь то дизайн открытки или дизайн упаковки.

Один из важнейших этапов, который должна пройти будущая открытка – это допечатная подготовка.  Для того чтоб этот процесс принёс максимум пользы, в полиграфии должно быть всё необходимое, качественное, современное оборудование, и, конечно же, высококачественные материалы. Все это имеется в распоряжении нашей типографии.

Допечатная подготовка – неизбежный, крайне важный процесс, включающий в себя несколько этапов. Во время допечатной подготовки происходит сканирование, цветокоррекция, обработка изображения, вёрстка, создание полиграфического дизайна, создание цветопроб. Без технологических возможностей, которые даёт нам допечатная подготовка макетов, не получится изготовить продукцию, отвечающую по качеству всем пожеланиям заказчика, так как невозможно будет воплотить все тонкости работы над проектом, который так кропотливо создавал дизайнер. Ретушь, цветоделение изображения и многие другие моменты в работе, проводимой над допечатной подготовкой, являются залогом успеха, ведь именно в это время дизайнерский макет готовится к печати.

Если заказчика интересуют открытки, то в первую очередь его волнует внешний вид, а уж потом дело доходит до выбора бумаги, фактуры, размера, объёма тиража. Дизайн открытки – это именно то, что привлечёт внимание покупателя. У творчества нет границ и доверив разработку дизайна открытки хорошему специалисту, вы можете быть спокойны за свой заказ. Какой бы теме не была посвящена открытка – в ней должен быть смысл, а воплотить определённую идею в изображении может только человек, профессионально занимающийся дизайном открытки.

С упаковкой дело обстоит сложнее, ведь если дизайн открытки имеет одно предназначение – украшать, то в дизайне упаковки должны быть учтены гораздо большие требования и одно из них – практичность.

Упаковка – это первое, что может оценить покупатель, взяв в руки продукт, и если впечатление не окажется положительным – ваш товар сразу вернётся на полку. Если дизайн упаковки выполнен не достаточно качественно, у человека складывается отрицательное впечатление о продукте. Не удивительно, что за редким исключением, такое впечатление оказывается правильным, ведь если производитель не позаботился о том, чтобы представить нам свой товар в лучшем виде, значит, его качество того не стоит. И наоборот, хорошо продуманный дизайн упаковки может говорить о достойном внимания качестве. Выбирая компанию, для изготовления упаковки, старайтесь найти опытных специалистов, а не молодых практикантов. Это будет дополнительным гарантом того, что дизайн упаковки вашей продукции не станет фактором, отталкивающим потребителя от его покупки.